Администрация МР "Сухиничский район"

Калужский контакт-центр ОПФР принимает в сутки около 500 обращений граждан

Калужский  контакт-центр ОПФР принимает в сутки около 500 обращений граждан.

Ежедневно операторы контакт-центра ОПФР по Калужской области  консультируют около 500 граждан. Всего за 11 месяцев 2022 года  по телефону с вопросами по мерам социальной поддержки и пенсионном обеспечении в контакт-центр  обратились более 100 тыс.калужан.

         Контакт-центр ОПФР по Калужской области начал работу с октября 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Сегодня на вопросы калужан отвечают 6 специалистов ОПФР по Калужской области.

         По телефону 8-800-6000-596 можно узнать ответы на вопросы о различных мерах социальной поддержки и пенсионного обеспечения. Операторы контакт-центра помогают получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Здесь же можно записаться на прием в клиентскую службу ОПФР.

      Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

      Напомним, чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.

      Установление  кодового слова  осуществляется по заявлению гражданина через личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru) или на приеме в клиентской службе по месту жительства.   Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Калужской области:  8-800-600-0596 (звонок бесплатный).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie