В своем выступлении Мария Демьяненко уделила внимание видам оказываемых Росреестром услуг в офисах МФЦ, а также количественным показателям.
Особое внимание руководитель обратила на успешную реализацию в регионе совместных проектов Росреестра и МФЦ, таких как «Стоп-бумага» и «МФЦ-общественные приемные органов власти и организаций».
Мария Демьяненко в своем выступлении подчеркнула: «Невозможно отрицать удобство электронных сервисов, но мы прекрасно понимаем, что останется часть населения, которая будет обращаться за нашими услугами в офисы МФЦ. И наша общая задача повышать качество оказываемых услуг через офисы МФЦ. Еженедельно наши специалисты проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ. Рассматриваются вопросы практического характера по предоставлению услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету».