При этом основная часть обращений, а именно 70%, содержит вопросы, касающиеся исправления технических ошибок в записях ЕГРН, разъяснения оснований внесения актуальных сведений в ЕГРН, возражения на их внесения, несогласие с ними, за исключением работ по верификации сведений ЕГРН, почти 15% обращений связаны с вопросами предоставления информации из ЕГРН, около 9% - с кадастровой стоимостью, 6% - с вопросами исправления реестровых и технических ошибок в записях ЕГРН.
«Одно из приоритетных направлений работы филиала - это взаимодействие с гражданами: данная работа позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей»,− сообщил директор Роскадастра по Калужской области Михаил Игнатьев.
Для решения вопросов, требующих индивидуальной консультации, можно обратиться непосредственно в филиал Роскадастра по Калужской области. В настоящее время для удобства граждан существует несколько способов обращения в ППК Роскадастр по Калужской области:
- при личном обращении (личный прием ведут директор, заместитель директора);
- почтовым отправлением по адресу: 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121;
- на адрес официальной электронной почты: filial@40.kadastr.ru;
- путем заполнения специальной формы на сайте ППК Роскадастр (kadastr.ru: раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»).
Кроме того, оперативно получить консультацию по вопросам порядка оказания государственных услуг Росреестра можно по телефону: 8 (4842) 223-591.